ФЭНДОМ

1377083131588
Toyota Sprinter Trueno / Toyota Corolla Levin - спортивные компактные купе производства Toyota, производство которого было положено в 1983 году и закончено в 2000 году, за это время было произведено 4 кузова, и одним самым популярным является "AE86" (Восемьдесят шестая, на родине называют Хачироку), и за своего мощного для своё время двигателя, заднего привода, маленьком весе и механической коробке передачи машина стала очень популярной среди круга дрифтеров. Даже у короля среди дрифтеров, Цутия Кэйити, "восемьдесят шестая" стала для него основной машиной, и за чего Хачироку приобрела огромную популярность среди уличных гонщиков.

Toyota "AE85" Править

It2-551c60ce53673

Первые модели Levin и Trueno обозначались как "SR", на родине звались "Хачиго" (с япон. Хачи - 8, го - 5), в отличие от AE86 - Хачиго оснащались двигателями 3A-U у которых было 1.5 литров. У них была одна камера сгорания (Single Cam) и один верхний распределительный вал (SOHC) что давало им отдачу в 85 л.с на 5600 оборотов. Также большинство AE85 оснащались автоматом, нежели механикой.

В initial D персонаж Ицуки Такеучи в 1 Стадии, 10 Акте покупает Levin AE85 в кузове трёхдверный хэтчбек, и хвастается перед всеми, что у него "Хачироку", до тех пор, пока менеджер не услышав "странный" звук, просит открыть Ицуки капот, после небольшого осмотра двигателя, Юити усмехается, и говорит Ицуки всю правду. От чего все начали насмехатся над ним, из за чего Ицуки заплакал, позже его успокоил Такуми. После этого, Такуми вместе с Ицуки приезжают на Акину, где их встречают водители S13 и 180SX, которые захотели посмотреть на езду великой "Хачироку", после того, как они узнают что это AE85, они усмехаются и уезжают, что подвергает Такуми в злость, и он обгоняет обоих водителей, что их очень удивляет.

В 4 Стадии, в 7 Акте Ицуки устанавливает на свою AE85 турбо-кит (из-за чего мощность повышается до 150 л.с), и они вместе с Икетани и Кенжи едут на Акину для тестирования обновление машины, неожиданно во время поездки их обгоняет Silvia S15 серого цвета, что очень разозлило их, когда они добираются до парковки, к ним приезжает та самая Silvia, в котором ехали два парня из Токио. Один из них делает замечание машине Ицуки, говоря, что она "небезопасная". Что выбесило всех окружающих, и они вызывает его на бой, в чём водитель Silvia соглашается, за руль Хачиго заталкивают Такуми, Икетани обгоняют почти-что сразу, а вот от Хачиго они не оторвались, уже после шпильки Такуми обогнал их, используя водосточную канаву, что подвергло водителя и пассажира S15 в шок, после чего они наезжают на обочину и заканчивают гонку.

Toyota "AE86" Править

Первые "Восемьдесят шестые" начали появляться в 1985 году, уже огромным отличием Хачироку (с япон. Хачи - 8, року -6) от Хачиго - являлся двигатель 4A-GE, который кардинально отличался от 3A-U, что ставились в AE85. На выбор было две комплектации: GT-APEX и GTV (отличались они только внутреним оснащением), в обоих ставились МКПП, 4A-GE и оставался задний привод с открытым дифференциалом. Из-за развесовки, большой мощности и узких колёс машину часто носило в заносы, что сделало её легендой среди дрифта.

В Initial D известны три обладателя AE86:

  1. Бунта Фудживара/Такуми Фудживара (Toyota Sprinter Trueno, 3-дверный хэтчбек).

Бунта купил эту машину давно, и скорее всего, раньше на ней гонялся, это объясняется тем, что машина немного затюнингована. Этот же факт подверждает Такуми во второй стадии, говоря, что он вложил "много" денег в двигатель. Позже после того, как он забросил уличные гонки и начал заниматся бизнесом, он начал использовать AE86 в целях развития бизнеса. Впервые Такуми сел за руль Trueno с 12 лет, Бунта насильно заставлял его доставлять в любую погоду на вершину горы "Акина" партию тофу, а для того, чтобы он не испортил по пути тофу, он ставил на подстаканик стакан воды, разлитие хоть капли означало порчу "груза". Для Такуми это было что-то вроде наказания, и вождением он считал скучным занятием. Для того, что-бы побыстрее вернутся домой, он по пути и по возращению экспериментировал с тормозами, из-за чего обучился техникой "дрифта тормозом". Многие прозвали эту машину "Призраком Акины". И Юити долгое время считал, что за рулём сидит Бунта, до тех пор, пока Бунта сам не признался, что его сын уже последние 6 лет занимается доставкой на вершину Акины.

Во второй стадии, при гонки с Судо, Такуми перегревает двигатель, что приводит к взрыву. Для этого случая Бунта прикупил 4A-GE "Silver Top" (4A-GE, затюнингованый TRD), который вскоре был установлен на AE86. Сначала Такуми было сложно справится с более мощным движком. Однако, перед гонкой с Ватару он узнаёт о том, что его Отец прикупил некоторые детали для AE86, (включавший также и тахометр до 13000 оборотов), после чего Такуми узнаёт от отца, что двигатель раскручивается до 11к оборотов, и за чего Такуми начал использовать двигатель по максимуму.

В четвёртой стадии, после присоеденение к Project D, AE86 кардинально изменилась (Установился каркас безопасности, карбоновый капот и фары). Бунта принимате решение, отдать "Хачироку" Такуми, а себе он покупает Subaru Impreza WRX STI.В финальной стадии, при последней битве с Синжи, при слепой атаке перед последним поворотом Такуми снова перегревает двигатель, но всеравно выйгрывает гонку, доехав по инерции задним ходом до финиша.