ФЭНДОМ

Бунта Фудживара (藤原 文太 Fujiwara Bunta) является владельцем магазина тофу в Гумме и отцом Такуми. Раньше он был одним из лучших гонщиков, но вскоре прекратил участвовать в гонках, предпочитая обучать Такуми мастерству вождения. Он настоящий водитель таинственного "белого призрака Акины" - Toyota Sprinter Ae86 Trueno, имеющей рекорд времени наибыстрейшего спуска с Акины. У Бунты есть уникальный способ обучения своего сына вождению - каждое утро, когда Такуми доставляет тофу, Бунта дает Такуми чашку воды, которая помещается в держатель для напитков; Такуми не должен проливать даже капли, пока он едет. Это якобы, чтобы не испортить тофу, но он заставляет Такуми двигаться очень плавно. Что касается Бунты, он по-прежнему считается лучшим гонщиком в Акине, который показан в начале сериала, когда он управляет Trueno с Юичи на пассажирском сиденье, зажигая сигарету и дрифтя в нескольких сантиметрах от дорожного ограждения.

Спустя несколько серий, Такуми стал использовать Trueno больше, чем Бунта, поэтому он отдал автомобиль Такуми. В то время, как он тестировал Subaru Impreza WRX STi Type R Version V на Акине, он победил своего сына, вызвал в Такуми комплекс AWD. Бунта решил купить автомобиль, но некоторое время скрывал этот факт от Такуми. Выяснив, что он был водителем той Субару, Бунта сказал Такуми чередовать 86-ую и Импрезу для поставок - ещё одну стратегию по улучшению Такуми как водителя, показывая показывая ему потенциал современных автомобилей и характеристики AWD. Хотя это показывает его тренировочную стратегию, видно, что Бунта снова доказал, что является самым грозным противником на Акине.